среда, 4 июня 2014 г.

Лиловое настроение ЛанСвіт

Давненько я не писала. Каждый день практически хожу по любимым блогам, любуюсь. Очень красиво девочки вышивают, оформляют, фотографируют, пишут. У меня с этими дарованиями как-то слабовато получается. Наверное поэтому и в блог не пишется. 
Хотя вышивается потихоньку. Вот только не оформляется пока ничего. К одним вышивкам нужно пару вышить, к другим рискнуть пошить подушку. и все как-то никак )
Сегодня фею покажу от ЛанСвіт. Вышила её давненько уже. Не оформлена пока, так как ждет последнюю фею из настроений, которая на стадии крейника уже ну прям ооооочень давно. Да, крейник  для меня беда прям какая-то. 
Итак, нежная феечка, воздушная и легкая, с замечательными крылышками рядом с очень кстати подаренной орхидеей

Люблю я ЛанСвіт очень нежно за дизайны само собой, за подбор материалов. Скажу честно, сиреневый и фиолетовый не люблю (ну вот прям совсем не люблю) и это единственный дизайн в этих цветах, который я вышила, т.к. очень люблю серии, а фея как-раз входит в серию. И пожалуй единственное что-либо имеющееся у меня в этих оттенках, что мне очень нравится. 
Зайка, как всегда просто потрясный. Так нравится мне этот малютка
Уже заглядываюсь на ЛанСвіт дизайны, которые по годам они делают. Очень хочется, чтоб в этом году барашек (или это будет козлик ?) вышел как-то пораньше, т.к. шью не быстро. А еще мне интересно, почему они на канве, а не на равномерке ). Ну и безумно жду фей, принцесс в зеленых оттенках.
Спасибо за внимание. Постараюсь почаще писать и показать все, что уже вышилось.





17 комментариев:

  1. Чудесная, очаровательная! Очень милая феечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки. мне очень приятно

    ОтветитьУдалить
  3. Лежит и у меня этот наборчик, ждёт:-)))
    Красота и нежность!

    ОтветитьУдалить
  4. А зайчик какой! ООоооо !!! :))) всегда засматриваюсь на эти наборчики ЛанСвіт, волшебный дизайн

    ОтветитьУдалить
  5. Такая хорошенькая ))))) зайчик вообще потрясный )))) само очарование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Зайчики на этих вышивках сказочные. Я их сама очень люблю.

      Удалить
  6. Ирина вышивки у тебя шикарные.Эти феечки мне тоже давно нравятся.А в Херсоне обязательно встретимся Сейчас готовимся к школе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. А в какую школу решили идти? Я просто смотрю, что вы в нашем районе остановились.

      Удалить
  7. И мне очень приятно. В гости уже бегу с плюшками к чаю )

    ОтветитьУдалить
  8. Давно заглядываюсь на эту и других феечек. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира ездим в школу 32-дочке очень нравится,больше чем родная-она даже соскучиться за ней за выходные успевает.

    ОтветитьУдалить
  10. А ты в каком районе?Работаешь?Когда свободна?

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота и нежность!!! Как аккуратно..) Сразу захотелось повышивать! Только не знаю, где наборчики хорошие найти, в наших магазинах все какая-то пошлость(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А я в интернет магазинах покупаю наборы. И выбор большой и цены получше чем в обычных магазинах города.

      Удалить
  12. Какая прелесть!Обожаю этот дизайн!

    ОтветитьУдалить

  13. A leading company that provides cleaning services in the Eastern Province 0551844053, which makes it easy for you, dear customer شركة تنظيف سجاد بالجبيل
    شركة تنظيف سجاد بالقطيف Choosing the right company to offer the best prices, quality work, and the best home products and services, and the best home services in the right manner and form.
    The company also provides comprehensive services for all types of cleaning, whether it is carpet or rug cleaning, board cleaning, ceramic polishing, upholstery washing, furniture polishing, and courtyard cleaning. شركة تنظيف سجاد بالاحساء
    شركة تنظيف سجاد بالخبر With the best tools and ideal materials that are used in the cleaning process, as well as using the best distinguished experts for good hygiene work in the upper service at home to the best cleaning result.
    And every customer wishes it, and our services are not limited only to some cities, because, thankfully, we have branches in all cities located in the eastern region شركة تنظيف سجاد بالدمام

    Among the services of our company also, including:

    شركة تنظيف مساجد بالدمام والخبر

    ОтветитьУдалить